Правила успешной работы в группе «Вместе с мамой».

  • Ведущая роль принадлежит ребёнку.
  • Ребёнок сам выбирает себе работу, её продолжительность и партнёра.
  • Родитель помогает ребёнку только тогда, когда помощь ему действительно требуется, не вмешивается в конструктивную деятельность ребёнка, не нарушает его сосредоточенную работу.
  • Когда Вы в группе - Ваше время принадлежит ребёнку.
  • Материалы  во время работы располагаются на столе или коврике.
  • Во время показа материала своему ребёнку родитель находится на его уровне и сидит справа от него (если ребёнок не левша). Важно выбрать место таким образом, чтобы не загораживать другим детям доступ к материалам. 
  • Весь материал после работы возвращается на место в первоначальном виде.  
  • Говорите достаточно тихо и спокойно. Не следует обращаться к ребёнку или педагогу на расстоянии, подойдите ближе.
  • Отношения родителей и педагога строятся на взаимном доверии.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы педагогу группы.

 

Правила успешного взаимодействия  на круге.

  • Звон колокольчика - сигнал, приглашающий всех на музыкальный круг.
  • Дети, способные выполнять упражнения самостоятельно, садятся рядом с мамой.
  • Основная задача: научить ребенка слушать инструкции педагога. Не повторяйте его обращение к детям! Пойте и проговаривайте только тексты.
  • Если ребёнок делает попытку выполнить упражнение самостоятельно, старайтесь не вмешиваться,  помогайте только в том случае, если помощь действительно требуется.
  • Если ребёнок  не принимает участия в занятии, задача взрослого привлечь его внимание своим примером или взять ребёнка на руки и наблюдать за происходящим со стороны.
  • Если Ваш ребёнок чувствует дискомфорт (плач, крик, протест) на круге, возьмите малыша на руки и выйдите из класса. Помните: вы в любой момент можете вернуться на круг и продолжить занятие.  
  • От участия и эмоционального настроя взрослого зависит результат работы ребёнка на музыкальном круге. Получайте удовольствие от процесса, пойте и танцуйте вместе с нами!

 

И ещё несколько советов от наших единомышленнников из г. Снежинска

  • Мы просим Вас не забывать, что стабильность – гарант воспитательного успеха.

     Посещайте занятия систематически!

 

  • Опоздание – всегда стресс для взрослых и детей.

    Пожалуйста, приходите вовремя!

 

  • Ребенок нуждается в возможности приобретать свой собственный жизненный опыт. У него будут свои, отличные от Ваших, ошибки и достижения.

     Позвольте ему быть собой!

 

  • Помните, Ваш ребенок — уникален. Его интересы и возможности отличаются от интересов и возможностей других детей.

     Сравнение с другими детьми бессмысленно и не поможет ни Вам , ни Вашему   ребенку.

 

  • Повторяемость и ритм на занятиях – важные источники поступательного развития Вашего ребенка. Если какое-то занятие кажется Вам скучным, это не значит, что ребенку оно не интересно и не нужно.

     Дайте ребенку самому выбирать то, что актуально для него сегодня!